Your address will show here +12 34 56 78
Thor L80 | K105 RS


 

Изодиаметрические тракторы однонаправленные или реверсивные с переломной в центре рамой. 75 и 98  л\сил. 

Thor L80 та K105 AR - специализированные тракторы, предназначенные для использования в особо трудных  местах: рядовые культуры, виноградники, сады, теплицы и питомники, а также все ремонтные работы,  как летом, так и зимой, выполняемые местными муниципалитетами. 

Благодаря изодиаметрическим колесам и рулевому управлению с гидравлическим приводом, которое передает  усилие на центральный шарнир, лучшими свойствами Thor L80 и K105 AR является их ловкость и маневренность

Реверсивное рабочее место водителя (доступно как опция), позволяет удобно работать как при буксировании  так и с передним навесным оборудованием. 

Новые двигатели с электронным управлением Stage 3B соответствуют самым строгим европейским стандартам по контролю выбросов: преимуществом среди изодиаметричних тракторов является уменьшение потребления топлива, снижение выхлопных газов и более комфортное использование

Благодаря инновационному техническому обеспечению, элегантному дизайну и чрезвычайно компактным  размерам, Thor L80 и K105 - незаменимые машины для сельского хозяйства будущего. 

  • Text Hover

Больше информации

  • Двигатель

    Модель Двигатель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота вращения (об\мин) Количество цилиндров Объем двигателя (см3) Наличие турбины Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
    Thor L80 Kohler KDI 2504 TCR 55.4/75.3 2300 4 2482 Турбо интеркулер 300/1500
    Thor K105 Kubota V3800 CR-TE4 72.1/98 2400 4 3769 С турбиной 330/1500
  • ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ

    Thor L80 оснащен 2,4-литровым двигателем Kohler, который развивает мощность 75 л.с. Оборудован турбиной Turbo Intercooler и системой EGR вместе с катализатором DOC, значительно уменьшают выбросы и повышают эффективность эксплуатации.

    Thor K105 оснащен 3,8-литровым двигателем Kubota, который развивает мощность 98 л.с. Такие устройства, как EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DOC (катализатор окисления дизельного топлива) и DPF (фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей) значительно сокращают выброс токсичных веществ в окружающую среду.

    Система подачи топлива Common Rail гарантирует точное управление инжектором, более эффективное сгорание, более высокую производительность и уменьшение потребления топлива.

  • ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Электронное управление двигателем обеспечивает устойчивость двигателя, постоянную скорость ВОМ, правильную работу блока питания и устойчивый гидравлический поток, с последующей экономией топлива и улучшением эффективности работы. .

    Электронное управление числом оборотов двигателя, разработанное собственным производством BCS Group, оно быстро и точно осуществляется на приборной панели, расположенной справа от руля.

  • ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Трансмиссия Thor L80 and K105 оснащена шасси OS-FRAME.

    Консольная конструкция двигателя обеспечивает низкий центр тяжести без уменьшения клиренса.

    Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.

    32-ступенчатая коробка передач (16 вперед + 16 назад) с синхронизированным реверсом, позволяет выбрать нужную передачу для любой конкретной ситуации и более рационального использования транспортного средства.

    Фрикционная реверсивная муфта 'Long life' с множественными дисками в масляной ванне.

    Thor L80 и K105 оснащены планетарными редукторами, чтобы минимизировать колесную базу трактора и повысить его маневренность.

    Постоянный привод на 4 колеса.

  • АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Полная безопасность работы на неровном грунте и при частых поворотах обеспечена конструкцией трактора Thor L80 и K105 с низким центром тяжести и очень хорошим распределением веса на оси, когда навесное оборудование соединено с задним подъемником.

    Тормоза с множественными дисками в масляной ванне.

    Передняя и задняя блокировки дифференциала, с электрогидравлическим управлением.

    Дуга и ремни безопасности на сиденье, защищают оператора.

  • РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

    Место оператора сделано для комфортного управления техникой: элементы управления расположены эргономично, рулевая колонка регулируется, а также место оператора, может быть отрегулировано индивидуально.

    С места водителя легко и комфортно осуществляется управление трактором и навесным оборудованием.

    Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малые радиусы поворота.

    В реверсивной модели необходимо несколько секунд, чтобы развернуть на 180 градусов все элементы управления трактором.

  • ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

    Новая приборные панели (схожая с автомобильной) воплощает в себе цифровые технологии.

    В дополнение к электрогидравлическим элементам управления, многофункциональный цветной дисплей, который всегда контролирует каждый параметр.

    Быстрое и непосредственное считывание значений возможно благодаря аналоговым датчикам с циферблатами.

Информация, указанная на данном веб-сайте, не есть обязательной. Описанные модифицированы, без предупреждения, производителем. На чертежах и фотографиях оборудования, которое является дополнительным или предназначенное для других стран.