-
Двигатель
Модель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота
вращения (об/мин)Количество цилиндров Объем двигателя (cm3) Тип двигателя Максимальный крутящий
момент (Нм/об.мин)Cobram V65 41,2 / 56 2600 3 2230 С турбиной 185 / 1400 -
Трансмиссия и коробка передач
Шасси Cobram V65 оснащено трансмиссией OS-Frame, один вал и один центральный шарнир, гарантируют высокую передачу мощности на колеса.
Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.
Коробка передач на 24 скорости (12 передач вперед - 12 передач назад) с синхронным реверсивным механизмом, позволяет оптимально использовать Cobram V65, и экономить топливо.
Фрикционная реверсивная муфта 'Long life' с множественными дисками в масляной ванне.
Планетарные редуктора на задних колесах уменьшают габаритные размеры и позволяет эффективно использовать мощность трактора.
Постоянный привод на 4 колеса. -
Вал отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система
Независимый задний ВОМ на 540\540E об\мин. и синхронизирован со всеми скоростями. Управление ВОМ с помощью электрогидравлической муфтой.
Многодисковое сцепление в масляной ванне.
Сплошной задний гидравлический подъемник с аккумулятором и гидравлическая подвеска HDR с двойной плавающей системой (двойная флоат-система) Dual Floating System, опирается на многоцелевые, практические и универсальные муфты, которые быстро и легко адаптировать ко всему навесного и прицепного оборудования, продаваемого на рынке.
Гидравлическая система с двойным контуром и независимыми насосами: (один 24,8 л/мин для трьохточечнои навески и распределения, второй 18,9 л/мин для гидропривода и электрогидравлического управления). Возможна установка дополнительного насоса производительностью 37,2 л/мин с термостабилизатором. -
Активная и пассивная безопасность
Тормоза с множественными дисками в масляной ванне.
Передняя и задняя блокировки дифференциала, с электрогидравлическим управлением.
4 стойки и ремни безопасности на сиденье защищают оператора. -
Рабочее место водителя
Место оператора сделано для комфортного управления техникой: элементы управления расположены эргономично, рулевая колонка регулируется, а также место оператора, может быть отрегулировано индивидуально. Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малые радиусы поворота.
Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной.
Несколько секунд нужно, чтобы повернуть на 180 ° сиденье, рулевое колесо и консоль для комфортной работы оператора. -
Сертифицированная кабина
Кабина на тракторе Cobram V65 была тщательно разработана до самых мелких деталей, чтобы гарантировать максимальный комфорт и самые приятные условия в работе. Кабины в версиях Lusso и Comfort доступны с кондиционером.
Конструкция смонтирована на независимой подвесной платформе, для уменьшения шума и вибрации.
Рама кабины с большими стеклами на дверях, улучшает обзорность водителя, во время движения в любом направлении.
Cobram V65 MT
Изодиметрические тракторы, реверсивные, с управляемыми передними колесами, конструкция трактора разработана и используется для заготовки кормов, особенно на наклонных участках. 56 л/сил.
Трактор имеет очень низкий центр тяжести, чтобы гарантировать максимальную устойчивость на склонах и оптимальному потоку кормового среза под машину, без ущерба для дорожного просвета.
Самостоятельная система очистки (Self Cleaning System®) является инновационной системой с двойным вентилятором, который оставляет радиатор и решетки всасывания воздуха чистыми, таким образом, производится защита системы охлаждения от пыли и мусора при резке и обработке кормов.
Двойная плавающая система (Dual Floating System®) оптимизирует нагрузку на землю навесного оборудования, и задействует поплавковый устройство, которое позволяет следовать уровню земли.
Особое внимание было уделено комфорту водителя: 4 стойки и сертифицированные кабины обеспечивают практичное и комфортное вождение.
Cobram V65 поставляется 3-цилиндровым двигателем, VM с прямым впрыском 56 л\сил.
Система EGR, расположенная внутри двигателя, позволяет снизить выбросы оксидов азота и расход топлива.