Your address will show here +12 34 56 78
Vega V80 | V95 DUALSTEER

 

Изодиаметрические тракторы, реверсивные с двойным рулевым управлением. 73 або 91 л\сил.

Vega Dualsteer® - это специализированные трактора с эксклюзивной двойной рулевой системой. Система Dualsteer® сочетает в себе безопасность и стабильность управления передними колесами модели "RS" и максимальную производительность и маневренность в любой области применения с переломной в центре рамой модели "AR".

Базовая реверсивная модель, короткая колесная база и радиусом поворота около 2,2 м (для моделей с колесами 280 / 70-18). В результате данная модель трактора является идеальной машиной для использования как на склонах, так и в самых экстремальных условиях, что позволяет легко выполнять работу в виноградниках, теплицах и садах с узким междурядьем, а также все ремонтные работы, как летом, так и зимой, что выполняются местными муниципалитетами.

Для моделей Vega доступны два VM двигателя: 73 л/сил 4-х цилиндровый двигатель (Vega V80) и 91 л/сил 4-х цилиндровый двигатель (Vega V95), все модели с балансировочным валом и системой EGR.

Для уменьшения потребления топлива, уровня шума и вибрации, было принято решение уменьшить номинальную частоту вращения до 2300 об\мин.

Система EGR, расположенная внутри двигателя, позволяет снизить выбросы оксидов азота и расход топлива.

  • Text Hover

Больше информации

  • Двигатель

    Модель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота
    вращения (об/мин)
    Количество цилиндров Объем двигателя (cm3) Тип двигателя Максимальный крутящий
    момент (Нм/об.мин)
    Vega V80 53.7 / 73 2300 4 2970 С турбиной 250 / 1,600
    Vega V95 67 / 91 2300 4 2970 Турбо интеркулер 420 / 1000
  • Система Dualsteer

    Dualsteer® запатентованный на международном уровне и является уникальным на рынке: система двойного рулевого управления, объединяет центральное шарнирное соединение и передние рулевые колеса, угол поворота может достигать 70°.
    Два гидравлических цилиндра в центральном шарнирном соединении увеличивают как силу рулевого управления, обладающего высокой точностью при экстремально низких скоростях, так и лучшую стабилизацию при движении по дороге на высокой скорости.

  • Трансмиссия и коробка передач

    Шасси Vega оснащено трансмиссией OS-FRAME: имеет уникальный трансмиссионный вал, который приводит в движение коробку передач с основным сцеплением и карданный вал независимого сцепления. Это решение обеспечивает более высокую механическую мощность машины.
    Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.
    32-ступенчатая коробка передач (16 передач вперед - 16 передач назад) с синхронизированным реверсом и косозубыми шестернями, позволяет выбрать нужную передачу для любой конкретной ситуации и более рационального использования транспортного средства.
    Фрикционная реверсивная муфта "Long life" со многими дисками в масляной ванне с постоянным гидравлическим управлением и системой Pro-Act для максимальной производительности и комфорта.
    Оси с планетарным редуктором уменьшают габаритные размеры и позволяют эффективно использовать мощность трактора.
    4-х колесный привод имеет электро-гидравлическое управление передней части.

  • Вал отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система

    Задний ВОМ независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения. ВОМ контролируется с помощью электрогидравлического управления. Имеет скорость 540/540Е оборотов в минуту. Можно заказать дополнительную опцию ВОМ с 540/1000 оборотов в минуту.
    Многодисковое сцепление в масляной ванне.
    Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические и универсальные муфты, которые быстро и легко адаптировать ко всему навесного и прицепного оборудования, продаваемого на рынке.
    Дополнительно есть возможность установить передний гидравлический подъемник для работы с навесным оборудованием.
    Vega имеет двойной гидравлический контур с независимыми насосами и теплообменником: гидравлический насос с производительностью 28,5 л/мин, для трехточечной навески и распределения. Как опция возможно установить насос с большей производительностью 49 л/мин.
    Джойстик с электронным управлением (доп. опция), используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством.

  • Активная и пассивная безопасность

    Тормозная система с 4-мя дисковыми тормозами.
    Эксклюзивно Vega оснащен независимым стояночным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя.
    Одновременная или только задняя блокировка дифференциала, с электрогидравлическим управлением.
    Дуга и ремни безопасности на сиденье защищают оператора.

  • Рабочее место водителя

    Сиденье водителя с платформой, установленной на сайлент-блоки. С места водителя легко и комфортно осуществляется управление трактором и прицепными механизмами.
    Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной.
    Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малые радиусы поворота.
    Vega комплектуется стандартным реверсивным положением водителя, что позволяет все элементы управления трактором (сиденья, рулевое колесо, консоль и педали тормоза-сцепления) развернуть на 180 градусов, за несколько секунд.

  • Сертифицированная кабина

    Кабины VEGA доступны стандартной или конической формы, чтобы гарантировать максимальный комфорт и приятные условия работы.
    Конструкция смонтирована на сайлент-блоке, для уменьшения шума и вибрации.
    Большие окна, улучшают обзорность водителя, во время движения в любом направлении.