Для уменьшения потребления топлива, уровня шума и вибрации, было принято решение уменьшить номинальную частоту вращения до 2300 об\мин.
Система EGR, расположенная внутри двигателя, позволяет снизить выбросы оксидов азота и расход топлива.
-
Двигатель
Модель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота
вращения (об/мин)Количество цилиндров Объем двигателя (cm3) Тип двигателя Максимальный крутящий
момент (Нм/об.мин)Vega V80 MT 53,7 / 73 2300 4 2970 Турбо интеркулер 250 / 1600 -
Трансмиссия и коробка передач
Шасси Vega оснащено трансмиссией OS-FRAME: имеет уникальный трансмиссионный вал, который приводит в движение коробку передач с основным сцеплением и карданный вал независимого сцепления. Это решение обеспечивает более высокую механическую мощность машины.
Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.
32-ступенчатая коробка передач (16 передач вперед - 16 передач назад) с синхронизированным реверсом и косозубыми шестернями, позволяет выбрать нужную передачу для любой конкретной ситуации и более рационального использования транспортного средства.
Фрикционная реверсивная муфта "Long life" со многими дисками в масляной ванне с постоянным гидравлическим управлением и системой Pro-Act для максимальной производительности и комфорта.
Оси с планетарным редуктором уменьшают габаритные размеры и позволяют эффективно использовать мощность трактора.
4-х колесный привод имеет электро-гидравлическое управление передней части. -
Вал отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система
Задний ВОМ независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения. ВОМ контролируется с помощью электрогидравлического управления. Имеет скорость 540/1000 оборотов в минуту.
Многодисковое сцепление в масляной ванне.
Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические и универсальные муфты, которые быстро и легко адаптировать ко всему навесного и прицепного оборудования, продаваемого на рынке.
Дополнительно есть возможность установить передний гидравлический подъемник для работы с навесным оборудованием.
Vega имеет двойной гидравлический контур с независимыми насосами и теплообменником: гидравлический насос с производительностью 28,5 л/мин, для трехточечной навески и распределения.
Джойстик с электронным управлением (доп. опция), используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством. -
Активная и пассивная безопасность
Тормозная система с 4-мя дисковыми тормозами.
Эксклюзивно Vega оснащен независимым стояночным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя.
Одновременная или только задняя блокировка дифференциала, с электрогидравлическим управлением.
6 стоек и ремни безопасности на сиденье защищают оператора. -
Рабочее место водителя
Сиденье водителя с платформой, установленной на сайлент-блоки. С места водителя легко и комфортно осуществляется управление трактором и прицепными механизмами.
Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной.
Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малые радиусы поворота.
Vega комплектуется стандартным реверсивным положением водителя, что позволяет все элементы управления трактором (сиденья, рулевое колесо, консоль и педали тормоза-сцепления) развернуть на 180 градусов, за несколько секунд. -
Сертифицированная кабина
Кабины VEGA доступны стандартной или конической формы, чтобы гарантировать максимальный комфорт и приятные условия работы.
Конструкция смонтирована на сайлент-блоке, для уменьшения шума и вибрации.
Большие окна, улучшают обзорность водителя, во время движения в любом направлении.