Инновационное техническое содержание, элегантный дизайн и уменьшенные габаритные размеры делают Vega K105 i L80 незаменимыми машинами для будущего сельского хозяйства.
-
Двигатель
Чистая мощность
Новый Vega K105 поставляется с 4-цилиндровым, 3,8 л двигателем Kubota мощностью 98 л.с. Такие устройства, как EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DOC (катализатор окисления дизельного топлива) и DPF (фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей) значительно сокращают выброс токсичных веществ в окружающую среду.
Тракторы Vega L80 поставляется с двигателем Kohler на 2,4 л, развивающий 75 л.с. Оборудован турбиной Turbo Intercooler и системой EGR вместе с катализатором DOC, значительно уменьшают выбросы и повышают эффективность эксплуатации.
Двигатель Common Rail обеспечивает точную регулировку подачи топлива, более эффективное сгорание, меньший расход топлива и большую производительность.Электронное управление
Двигатель имеет электронный блок управления который обеспечивает устойчивость двигателя, правильную работу блока питания и устанавливает и удерживает постоянное число оборотов.
Электронное управление числом оборотов двигателя, разработанное собственным производством BCS Group, оно быстро и точно осуществляется на приборной панели, расположенной справа от руля.Технические характеристики
Серия: Vega K105 | Vega L80
Модель: Kubota V3800 CR-TE4 | Kohler KDI 2504 TCR
Уровень выбросов: Stage IIIB
Количество цилиндров: 4
Наличие турбины: Турбо | Турбо интеркулер
Объем: 3769 cm3 | 2482 cm3
Впрыск: Прямой
Мощность кВт/л.с.: 72.1 / 98 | 55.4 / 75.3
Частота вращения: 2400 об/мин | 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 330 НМ при 1500 об/хв | 300 Нм при 1500 об/хв
Охлаждение: Жидкостное
Балансировка: Механизм обратного вращения валов -
ТРАНСМИССИЯ
Os-frame
Двигатель и сцепление взаимно соединены с помощью трансмиссионного вала, который передает вращение трансмиссии и независимого ВОМ через единый центральный шарнир, обеспечивающий компактные размеры и больший угол поворота рулевого колеса.
Соединение в середине трактора дают большую устойчивость на склонах и неровностях, сохраняя высокую тягу на все четыре колеса с полным сцеплением.Синхронизированная коробка передач
Синхронизированная коробка передач состоит из 4 диапазонов и 4 скоростей, в общей сложности 16 передач, в прямом и обратном направлении, с синхронизированным реверсивным устройством.
Логическая последовательность скоростей (от 700 м/ч до 40 км/ч) позволяет выбирать лучшую передачу для необходимого использования с последующей экономией топлива, уменьшением нагрузки на механические компоненты и лучшим качеством работы.Муфта 'Long life'
Новая электронно-управляемая муфта со многими дисками в масляной ванне, сглаженная для более эффективного сцепления по сравнению со стандартными сухими муфтами, благодаря чему оператор может всегда контролировать трактор с большей точностью.
Использование этой эволюционной гидравлической муфты внутри трансмиссии создает ряд конкретных преимуществ: длительный срок службы, отсутствие технического обслуживания и высокая маневренность благодаря более компактным размерам трактора.Pro-Act System
Педаль сцепления оборудована системой Pro-Act для более удобного и эргономичного движения стопы на педали.
-
ЭЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕВЕРС
Изменение направления движения, еще никогда не было таким легким
Трансмиссия может быть оснащена эксклюзивным реверсивным устройством с электронным управлением EasyDrive®. Удобный рычаг, расположенный слева от рулевого колеса, позволяет оператору изменить направление движения без поднятия рук с рулевого колеса и без использования педали сцепления, сохраняя при этом контроль управления трактором в любое время.
Для комфортного управления техникой, водитель может выбрать действие системы из 5 различных уровней (от "мягкого" до "агрессивного") в зависимости от различных рабочих потребностей для наилучшего контроля над трактором.Эксплуатационная безопасность
Электронный блок управления, полностью разработанный и произведенный компанией BCS Group может вычислять в реальном времени такие параметры как динамические условия трактора и оперирует сцеплением трансмиссии, реверсивным устройством и тормозами, адаптируя движение трактора к рабочим условиям.
Наиболее важным отличием от обычных реверсивных устройств является динамический контроль тормозов: электронный блок управления приводит в действие тормоза в зависимости от задания скорости гарантирует разворот при движении с заданным замедлением, сокращая время маневрирования и повышая безопасность эксплуатации.Максимальный комфорт
Реверсивное устройство с электрогидравлическим управлением особенно удобно и просто в использовании во время работ, требующих частой смены направления, таких как уход за зелеными насаждениями, работ с вилочным погрузчиком, уборка снега или движение по краю виноградников и фруктовых садов
-
МАНЕВРЕННОСТЬ
Управление
Тракторы Vega K105 и L80 имеют несравненное маневренность, благодаря своей короткой колесной базе и компактным размерам.
Руль имеет силовое управление со специальной гидравлической системой. Маневры точные и радиусы поворота очень малы как у моделей с рулевыми колесами, так и у моделей с центральным шарнирным соединением, и особенно в версии Dualsteer®.Dualsteer®
Dualsteer® запатентованный на международном уровне и является уникальным на рынке: система двойного рулевого управления, сочетает ценртальне шарнирное соединение и передние рулевые колеса, угол поворота может достигать 70°.
-
ВЫСОКАЯ ЭФФЕТИВНОСТЬ
Гидравлическая система
Гидравлическая система имеет два контура с независимыми насосами и теплообменником для охлаждения масла.
Большая производительность насосов позволяет объединить все современные орудия для специализированного сельского хозяйства.Джойстик
Новый многофункциональный джойстик с электронным управлением позволяет одновременно управлять гидравлической системой и подъемниками с помощью одного устройства; таким образом все операции, связанные с гидросистемой трактора, могут быть выполнены безопасно и легко.
Пронумерована ручка интегрированная в подлокотник, используется для регулирования чувствительности системы.Вал отбора мощности и подъемник
Задний ВОМ с многодисковым сцеплением в масляной ванне, независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения.
Крепкий задний подъемник имеет грузоподъемность 2300 кг; для SDT версий 2700 кг.
Дополнительно есть возможность установить передний гидравлический подъемник для работы с навесным оборудованием. -
БЕЗОПАСНОСТЬ
Активная и пассивная
Полная безопасность работы на неровном грунте и при частых поворотах обеспечена конструкцией трактора Vega K105 и L80 с низким центром тяжести и очень хорошим распределением веса на оси, с навесным оборудованием соединенным с задним подъемником.
Блокировка дифференциала осуществляется электрогидравлическим способом, позволяет трактору работать непрерывно.Тормозная система
Тормозная система состоим из четырех дисковых тормозов в масляной ванне, работающих одновременно и непрерывно на всех четырех колесах, даже когда передний привод выключен, поскольку они имеют гидростатическое управления, действует как тормозной разделитель.
Независимый стояночный тормоз Brake-off - это эксклюзивная разработка для модельного ряда Vega: он автоматически срабатывает при выключении двигателя. -
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Абсолютный комфорт
Конструкция смонтирована на сайлент-блоке, для уменьшения шума и вибрации.
Элементы управления удобно расположены и просты в использовании; водитель имеет полный обзор машины навесного оборудованияРеверсивность
Многофункциональность тракторов Vega K105 и L80 улучшается благодаря реверсивному месту водителя (недоступно в версиях SDT).
Все элементы управления трактором (сиденья, рулевое колесо, приборную панель и педали) оператор может развернуть на 180 градусов, за несколько секунд, для комфортной и безопасной работы с передним навесным оборудованием и постоянным контролем за всеми рабочими операциями.Сертифицированные кабины
Кабины Comfort создают идеальные условия для работы и были разработаны в обтекаемой форме для защиты от повреждения зеленых насаждений с богатой растительностью.
Кабина оборудована системой кондиционирования и охлаждения, имеют большие стеклянные окна и стеклянную крышу, благодаря чему водитель может максимально контролировать все операции, даже если сиденье водителя находится в обратном положении.Категория 4
Для версий SDT доступны новые кабины AIRTECH Compact, одобренных для категории 4, изолирующие оператора от токсический веществ во время фитосанитарных процедур.
Низкопрофильная однокорпусная рама с малым клиренсом, позволяет лучше использовать трактор под кроной деревьев, в виноградниках и теплицах. -
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Капот
Тракторы Vega K105 и L80 имеют агрессивный вид, в то же время элегантный и функциональный дизайн, который гарантирует максимальную обзорность для оператора.
Кроме четырех передних фар на передних крыльях, два светодиодных луча над решеткой капота увеличивают зону освещения, способствуя работе ночью или в случае плохой видимости.Все под контролем
Новая приборные панели (схожая с автомобильной) воплощает в себе цифровые технологии.
В дополнение к электрогидравлическим элементам управления, многофункциональный цветной дисплей, который всегда контролирует каждый параметр. Быстрое и непосредственное считывания значений возможно благодаря аналоговым датчикам с циферблатами.Наиболее полный модельный ряд
Опыт, компетентность и ориентированное видение на будущее, всегда были Ferrari's DNA и сейчас они введены в эксплуатацию для моделей Vega K105 и L80.
Пять различных версий тракторов, каждый из которых разработан специально для требований наших клиентов.