Your address will show here +12 34 56 78
Cromo K60 AR

 

Трактор однонаправленный или реверсивный, с изодиаметрическими колесами и центральным шарниром. 48 л/с.

Cromo K60 AR - специализированные тракторы, предназначенные для использования в особо трудных местах: рядовые культуры, виноградники, сады, теплицы и питомники, а также все ремонтные работы, как летом, так и зимой, выполняемые местными муниципалитетами.

Благодаря изодиаметрическим колесам и рулевому управлению с гидравлическим приводом, передающим усилие на центральный шарнир, существенно повышается маневренность Cromo K60 AR.

Реверсивное рабочее место водителя (опционально), позволяет удобно работать как при буксировании так и с передним навесным креплением.

Cromo K60 поставляется 4-цилиндровым двигателем Kubota с прямым впрыском 48 л.с.

Двигатель снабжен балансировочным валом для снижения вибраций и избыточного шума внутри кабины.

  • Text Hover

Больше информации

  • Двигатель

    Модель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота
    вращения (об/мин)
    Количество цилиндров Объем двигателя (cm3) Тип двигателя Максимальный крутящий
    момент (Нм/об.мин)
    Cromo K60 35,2 / 48 2800 4 2197 -------- 144,6 / 1700
  • Трансмиссия и коробка передач

    Шасси Cromo K60 AR оснащена трансмиссией OS-FRAME.
    Конструкция с консольным двигателем обеспечивает очень низкий центр тяжести.
    Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.
    Коробка передач на 24 скорости (12 передач вперед - 12 передач назад) с синхронным реверсивным механизмом, позволяет оптимально использовать Cromo K60, и экономить топливо.
    Фрикционная реверсивна муфта 'Long life' с множественными дисками в масляной ванне.
    Планетарные редуктора на задних колесах уменьшают габаритные размеры и позволяет эффективно использовать мощность трактора.
    Постоянный привод на 4 колеса.

  • Вал отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система

    Независимый задний ВОМ на 540\540E об\мин. и синхронизирован со всеми скоростями. ВОМ контролируется с помощью электрогидравлического управления.
    Многодисковое сцепление в масляной ванне.
    Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические и универсальные муфты, которые быстро и легко адаптировать ко всему навесного и прицепного оборудования, продается на рынке.
    Гидравлическая система с двойным контуром и независимыми насосами: (один 22,1л/мин для трьохточечнои навески и распределения, второй 16,8 л/мин для гидропривода и электрогидравлического управления), возможна установка дополнительного насоса производительностью 33,1 л\мин с термостабилизатором.
    Джойстик с электронным управлением, используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством.

  • Активная и пассивная безопасность

    Тормоза с множественными дисками в масляной ванне.
    Передняя и задняя блокировки дифференциала, с электрогидравлическим управлением.
    Дуга и ремни безопасности на сиденье защищают оператора.

  • Рабочее место водителя

    Место оператора сделано для комфортного управления техникой: элементы управления расположены эргономично, рулевая колонка регулируется, а также место оператора, может быть отрегулировано индивидуально.
    Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малый радиус поворота.
    Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной.
    Реверсная модель комплектуется рабочим местом водителя с подвесной платформой на сайлент-блоках (дает возможность все элементы управление трактором развернуть на 180 градусов)

  • Сертифицированная кабина

    Кабина на тракторе Cromo K60 была тщательно разработана до самых мелких деталей, чтобы гарантировать максимальный комфорт и самые приятные условия в работе. Кабины в версиях Lusso и Comfort доступны с кондиционером.
    Конструкция смонтирована на независимой подвесной платформе, для уменьшения шума и вибрации.
    Большие окна, улучшают обзорность водителя, во время движения в любом направлении.