Изодиметрические тракторы однонаправленные, и с управлением передними колесами. 26 или 35,6 л.с.
Cromo K30 | K40 RS - это новые тракторы, разработанные для выполнения потребностей небольших ферм, специализирующихся на выращивании в теплицах, питомниках, узких рядах виноградников и садах.
Компактность, малый вес и маневренность делают CROMO K30 | K40 RS, идеально подходящим для любой местности и выполнения различных задач.
Дизайн спаренных передних фар, придают трактору особенно изысканный вид.
Для Cromo доступны два двигателя Kubota: трехцилиндровый двигатель объемом 26 л.с. (Cromo K30) и четырехцилиндровый двигатель 35,6 л (Cromo K40), как с системой непосредственного впрыска топлива, так и с естественной подачей топлива.
-
Двигатель
Модель Мощность кВт/л.с. Номинальная частота
вращения (об/мин)Количество цилиндров Объем двигателя (cm3) Тип двигателя Максимальный крутящий
момент (Нм/об.мин)Cromo K30 19.1 / 26 3000 3 1123 -------- 70.4 / 2200 Cromo K40 26.2 / 35.6 3000 4 1498 -------- 96.5 / 2200 -
ТРАНСМІСІЯ І КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Шасси Cromo K30 | K40 оснащена трансмиссией OS-FRAME.
Шарнирное соединение в середине рамы позволяет передней оси колебаться до 15° по отношению к задней оси, гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.
Коробка передач на 12 скоростей (8 передач вперед - 4 передачи назад) с плавным сцеплением, без блокировки.
Сухая однодисковая муфта обеспечивает мягкое и быстрое соединение.
Распределение веса на осях, 40% сзади и 60% спереди, оптимальное для работы с задним навесным оборудованием. Задняя нагрузка оптимизирует совместное использование веса двух осей трактора для повышения стабильности и безопасности.
Постоянный привод на 4 колеса. -
Вал отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система
Задний ВОМ на 540 об/мин. с синхронным приводом и механическим включением и отключением.
Дополнительно, Cromo K40 RS может быть оснащен назависимым задним ВОМ 540 об/мин, синхронизированный с коробкой передач, многодисковой муфтой в масляной ванне и электрогидравлическим управлением на приборной панели.
Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические и универсальные муфты, которые быстро и легко адаптировать ко всему навесного и прицепного оборудования, продается на рынке.
Регулируемая трехточечная навеска категории 1.
Гидравлическая установка с высокими эксплуатационными характеристиками (производительность - 16,5 л/ мин.и макс. давлением 125 бар) -
Активная и пассивная безопасность
Тормоза барабанного типа, гарантируют безопасное торможение.
Передняя и задняя блокировки дифференциала, с механическим управлением.
Дуга и ремни безопасности на сиденье защищают оператора. -
Рабочее место водителя
С помощью эргономичных элементов управления, обеспечивается комфортное управление трактором.
Рычаги переключения передач расположены под приборной панелью для обеспечения максимальной доступности движения.
Гидростатическое рулевое управление обеспечивает максимальную маневренность и малый радиус поворота.