Трактор Ferrari Sky Jump V95 Dualsteer

SKY JUMP V95 DUALSTEER

Трактор с передними пневматическими колесами и задними резиновыми гусеницами, однонаправленный, с двойной системой рулевого управления, мощностью 91 л.с.

 

МОДЕЛИ

Эта модель является специализированным трактором впереди с резиновыми пневматическими колесами и задними резиновыми гусеничными - треками. Данная двойная конфигурация колес обеспечивает более качественную работу машины по сравнению с классическими тракторами, которые имеют только пневматические колеса. Конструктивная особенность данного трактора обеспечивает более надежное сцепление гусениц с почвой.

В зависимости от рельефа местности, эта модель, благодаря своему конструкторскому решению может превышать мощность аналогов с пневматическими колесами до 60%. При использовании на крутых склонах Sky Jump имеет более высокую боковую устойчивость, которая позволяет трактору работать в комплексе с более тяжелыми навесными или прицепными орудиями.

Преимуществом использования модели, сочетающей в себе пневматические и гусеничные колеса есть то, что это значительно снижает уплотнение почвы благодаря меньшему давлению гусениц на землю по сравнению с полно-пневматическими колесами.

Благодаря уникальной двойной системе рулевого управления Dualsteer ® - трактор Sky Jump имеет ломанную раму и передние поворотные колеса одновременно, что делает его необыкновенно маневренным, по сравнению с аналогами на пневматических колесах. При движении достигнуть угол поворота до 60 °. Эти особенности, в сочетании с короткой колесной базой и низким центром тяжести, делают Sky Jump идеальной машиной для работы на крутых склонах, где сила тяги, устойчивость, маневренность и безопасность являются основными требованиями. Sky Jump оснащен 4-цилиндровым, V.М. турбо-интеркуллерным двигателем, мощностью 91 л.с. В этой модели трактора воплощено конструкторское решение по использованию двигателя с меньшим количеством оборотов в минуту. Они составляют 2300 об / мин. С этими оборотами уменьшается потребление топлива, снижается уровень шума и вибрации, повышается комфорт в работе.

ДВИГАТЕЛЬ

 

СИСТЕМА DUALSTEER

Dualsteer® - запатентованная система двойного рулевого, которая сочетает в себе возможность поворачивать трактор с помощью ломанной рамы и управлением передними колесами. Это позволяет реализовать реальный угол поворота, равный примерно 70 °.

Водителю при этом нужно только вращать рулевое колесо. Контроль зацепления происходит пропорционально двумя устройствами, которые действуют одновременно. Их работа гарантируется гидравлическим контуром и системой механического соединения и синхронизации. Гидравлический контур действует одновременно на рулевые цилиндры ломанной рамы и поворотные цилиндры передних колес. Во время работы система взаимосвязи гарантирует синхронность рулевого управления.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Имеет уникальный трансмиссионный вал, который приводит в движение коробку передач с основным сцеплением и карданный вал независимого сцепления. Это решение обеспечивает более высокую механическую мощность машины. Механизм в середине рамы машины позволяет передней оси колебаться до 15 ° по отношению к задней оси. Это гарантирует превосходную стабильность движения на склонах.

32-скоростная коробка передач синхронизирована с реверсом, что позволяет всегда правильно переключать передачи для выполнения задач, которые стоят перед трактором. Имеет (16 передач вперед + 16 назад).

Сцепление "Long Life" является многодисковым, находится в масляной ванне с пропорциональным гидравлическим управлением, обеспечивая тем самым максимальную производительность и комфорт в управлении. Оснащено планетарным редуктором на передней оси и каскадными редукторами на задней, чтобы свести к минимуму колесную базу трактора и увеличить его маневренность.

ВОМ И ГИДРАВЛИКА

Задний ВОМ независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения. Им можно управлять с помощью электрогидравлического управления. Имеет скорость 540/750 оборотов в минуту. Можно заказать дополнительную опцию ВОМ с 540/1000 оборотов в минуту.

Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические, универсальные муфты, которые быстро и легко можно адаптировать ко всему продаваемому навесному и прицепному оборудованию.

Гидравлическая система состоит из двойной цепи. Установлены два независимых насоса и специальный теплообменник. Гидроцилиндр насоса имеет производительность 28,5 л / мин. Возможна установка дополнительного насоса с производительность 49 л / мин. 

Джойстик с электронным управлением (устанавливается как дополнительная опция), используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Тормозная система с 4-мя дисковыми тормозами. Эксклюзивно Sky Jump оснащен независимым стояночным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя.  Электрогидравлическое управление, передняя и задняя блокировка дифференциала, осуществляется одновременно. Можно проводить блокировку только заднего дифференциала. Это обеспечивает лучшее сцепление колес с любой почвой и поверхностью. Кабина водителя оснащена ремнями безопасности.

 

УПРАВЛЕНИЕ

Сидение водителя с платформой, установленной на сайленблоке. С места водителя легко и комфортно производится управление трактором и прицепными механизмами. Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной. Гидростатическое рулевое управления обеспечивает легкость управления, максимальную маневренность и минимальный радиус поворота.

СПЕЦИАЛЬНАЯ КАБИНА

Кабина этой модели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный внешний обзор и комфорт внутри для водителя. В этой модели доступна в версия Compact, конструкция которая позволяет ограничить высоту машины для улучшеного использования ее под листвой деревьев, внутри помещения или теплиц, внутри виноградников. Кабина оборудована отоплением и кондиционером, имеет воздуховоды, которые размещенные в передней части салона обеспечивая комфортную работу. Конструкция кабины установлена на сайлент-блоке и подвесной платформе, что делает ее полностью независимой от шасси трактора с целью снижения шума и вибраций при выполнении работ.

FaLang translation system by Faboba