Передненавесная косилка BCS Rotex R6 | R7 Avant NT для трактора

Передненавесная косилка-плющилка, с роликом кондиционером chevron

Rotex R Avant NT, с роликом кондиционером chevron являются передненавесной косилкой с ограниченным весом и размерами. Ее используют как на традиционных тракторах, так и на специальных имеющих передний ВОМ. Минимальная мощность поглощения от вала отбора мощности двигателя дает возможность использовать Rotex R Avant NT на тракторах с низкой мощностью как на ровной поверхности та и на склонах.

Две различные версии Rotex R Avant NT доступны, в зависимости от ширины резки:
- Rotex R6 Avant NT с 6 дисков с шириной срезания 2,45 м
- Rotex R7 Avant NT с 7 дисков с шириной срезания 2,85 м

Компактная и легкая несущая рама защищает косилку относительно трактора, оптимизируя распределение веса и использования в «комбинации» с задненавесными косилками которые более стабильны.

Главная передача коробки передач располагается в масляной ванне и предназначена для работы с тракторами, имеющими ВОМ на 540 или 1000 об/мин. Шестерни управления располагаться в масляной ванне, они изготавливается из чугуна с шаровидным графитом, что обеспечивает максимальную устойчивость к нагрузкам во время эксплуатации и движения. Рама расположена за передним диском, чтобы уменьшить габаритные размеры и облегчить прохождение скашиваемого корма через косилку.

Простое карданное соединение позволяет передавать движение от ВОМ трактора к косилке.

Шесть типов косилок делают Rotex Avant NT совместимой со всеми тракторами, имеющимися в настоящее время на рынке.

Центральное соединение позволяет косилке колебаться относительно муфты, и адаптироваться к рельефу почв, на которых они используются. ПИН-код позволяет заблокировать ее во время движения.

Загрузить каталог Загрузить каталог 

Заказать

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ
КРЫЛЬЯ DUSTDEFLECTOR

Специальный кузов Rotex R Avant NT делает косилку привлекательной. Его конструкция сделана так, чтобы генерировать пыль и мусор, когда машина находится в эксплуатации. Тем самым, нет необходимости, делать неоднократные остановки в работе для очистки решетки радиатора или ветрового стекла.

Эффективность системы DustDeflector крылья, является результатом точного стилистического исследования. При ее использовании поток засоренных веществ отправляется вниз под машину.

Загрузить каталог Загрузить каталог 

Заказать

 

 

 

 

 

РЕЖУЩИЙ БЛОК

Привод на брус Rotex R Avant NT находится в масляной ванне и оснащен системой безопасности против случайного удара. Поддерживаемый диск Холдинг фланцы снабжен противоударным устройством.

Грязь с дисков снимается скребками, которые изготовлены из специальной стали. Диски доступны в версии выпуска «механизм замены быстрый нож», инструмент прилагается к косилке бесплатно.

Рама изготовлена с компактного и прочного профиля, это препятствует засорению любым видом корма, даже если он толстый и сплющенный.

Перегородки расположены в зонах перекрытия ножа, защищаются панелью, это позволяет предотвратить изгиб лезвия при контакте с препятствием.

Специальные стальные износостойкие полозья обеспечивают максимальную защиту для коробки передач.

Конвейеры конусов, которые монтируются на первый и последний диск, делают обёртывание срезанного корма проще и позволяют машине собрать его к центру, таким образом, образуя его в кучу, которая обильно и хорошо проветривается.

БЛОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Rotex R Avant NT оснащена резиновыми роликами кондиционера с в виде ребер Шеврон.
Два взаимосвязанных винтовых ролика, пропуская через себя срезанные стебли растений, сплющивают их, это позволяет значительно сократить период высыхания растений, сохранив при этом их питательную ценность.

Давление между роликами можно регулировать от 0 до 500 кг, с помощью рычага управления, который подключен к торсиону, позволяющего отрегулировать расстояние между роликами от 0 и 40 мм.

Данная конструкция помогает защитить ролики кондиционера от прохождения через него инородных тел.

Гидравлические перемещения позволяет Rotex R Avant NT двигаться поперек около 175 мм в обе стороны, относительно центральной оси третьей точки сцепки.
Это позволяет улучшить распределение нагрузки и повышение стабильности трактор/косилки, особенно при работе на неровных участках поля и склонах.

FaLang translation system by Faboba